• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: The Arab Weekly: Запад готов утроить диверсии на коридоре Север-Юг
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Политика > The Arab Weekly: Запад готов утроить диверсии на коридоре Север-Юг
Политика

The Arab Weekly: Запад готов утроить диверсии на коридоре Север-Юг

23.01.2023
0 мин. чтение

The Arab Weekly: Запад готов утроить диверсии на коридоре Север-Юг

В осуществимости проекта Международного транспортного коридора Север-Юг сомневается эксперт из Сербии Никола Микович, мнение которого опубликовал британский ресурс The Arab Weekly.

По мнению аналитика, «статус изгоев на Западе» подтолкнул Россию и Иран к работе вместе в качестве «оси под санкциями». Одним из способов сотрудничества является Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC), 7200-километровая сеть автомобильных, железнодорожных и морских маршрутов, предназначенных для перевозки грузов между Индией, Ираном, Азербайджаном, Россией, Центральной Азией и Европой.

Задуманный в 2000 году, но так и не завершенный, коридор Север-Юг все чаще рассматривается обеими странами как решение проблемы изоляции со стороны Запада. Теперь вопрос, а возможно ли его вообще построить. Проблема для стратегов с обеих сторон заключается в том, что торговый коридор будет проходить через Азербайджан, который Исламская Республика пригрозила уничтожить

– заявил автор.

Москва и Тегеран выделили значительные ресурсы для того, чтобы транспортный коридор стал реальностью. Официальные лица недавно обсудили завершение постройки железной дороги Астара-Решт-Казвин, транспортной линии, которая соединит существующие железные дороги России, Азербайджана и Ирана с INSTC. Всего Москва и Тегеран планируют инвестировать в региональную сеть до 25 миллиардов долларов.

Некоторые аспекты проекта уже продвигаются. Например, в этом месяце Россия и Иран подписали контракт на строительство грузового судна для работы в каспийском порту Солянка в городе Астрахань на юге России. Это говорит о том, что обе страны нацелены на строительство не только сухопутного маршрута, но и на укрепление каспийской судоходной сети.

Две державы также обсудили создание транспортно-логистического хаба в иранском порту Бендер-Аббас, а тема сотрудничества в Каспийском море была включена в повестку дня встречи министров иностранных дел двух стран на этой неделе.

Москва, вероятно, рассматривает сухопутное сообщение с Ираном как лучшую инвестицию, учитывая, что западные страны контролируют большинство основных морских путей и ввели ограничения на движение российских судов

– пишет Никола Микович.

Но создание нового транспортного коридора далеко не гарантировано; существует множество препятствий, которые продолжают стоять на пути.

Во-первых, продолжает сербский аналитик, остается неясным, может ли Россия гарантировать безопасность на своем кавказском участке маршрута.

Во-вторых, учитывая нынешние геополитические обстоятельства, маловероятно, что европейские страны будут использовать Россию и Иран в качестве транзитных путей в Индию. Точно так же не совсем понятно, согласятся ли азиатские страны, а именно – Индия и монархи Персидского залива, вести серьезный бизнес на транзитных линиях, подконтрольных России и Ирану.

Также потребуется время, чтобы построить необходимую транспортную инфраструктуру, и неясно, есть ли у Москвы, уже противостоящей западным санкциям и увязшей на Украине, возможности для завершения таких амбициозных проектов. Наконец, Соединенные Штаты и их союзники всегда могут найти новые способы помешать Москве и Тегерану с помощью дополнительных санкций, диверсий или других способов. На данный момент препятствия на пути к полноценной работе коридора Сервер-Юг почти непреодолимы

– предположил эксперт.

При этом он добавил, что проект пока что останется исключительно предприятием Москвы и Тегерана и начнет действовать в интересах двух стран.

  • Использованы фотографии: Azərbaycan Dəmir Yolları
ПОМЕЧЕНО: Weekly, готов, диверсии, Запад, коридоре, Север-Юг, утроить
Tanya 23.01.2023
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

В Китае создали гибкого робота, который скручивается в талии на 320°
Политолог Скурлатов раскритиковал Лукашенко за отвод войск от границы с Украиной
Выход на работу значительно улучшает психологическое состояние матерей-одиночек
РВ: Россия начала применять на Украине новые планирующие бомбы УПАБ-1500Б
Поезд «Киев-Варшава» сошел с рельсов на Украине
В Екатеринбурге насиловавший детей в спецшколе подросток объяснил произошедшее
Арестованный в Париже Павел Дуров называл Францию «лучшим местом для отдыха»
Российские садоводы объяснили необходимость подкормки моркови в июле
Главный дипломат Китая привезет в Москву мирный план по Украине

Читайте также:

В Финляндии продали 40% резервов удобрений из-за резкого скачка спроса

26.06.2025

В «ВЗГЛЯД» сообщили о намерении Каи Каллас втрое увеличить Евросоюз

26.06.2025

Застрявшая в США многодетная финалистка конкурса красоты смогла вернуться в Россию

26.06.2025

РПЦЗ пошла на грубую провокацию против России

26.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?