
Фото: Avito.ru Интересное
Гендиректор дочерней марки Ora Дон Юдонг рассказал, почему хэтчбеки Black Cat и White Cat больше не продаются. «Кошачья» серия привела к ежемесячным убыткам в размере 200 миллионов юаней (28 миллионов долларов). При этом в Great Wall сообщили, что продажи городских электромобилей будут только расти.
Сити-кар Ora R1 (Black Cat) выпустили в 2019 году, а год спустя в линейку вошел Ora R2 (White Cat).
— Длина моделей варьировалась в диапазоне от 3,5 до 3,6 метра, ежемесячные продажи составляли около 20 тысяч единиц, но потери с каждой сделки достигали 10 тысяч юаней, поэтому отставка была неминуема, — передает motor.ru.
Китайские журналисты отметили, что «младшие» Great Wall не выдержали конкуренции из-за высокой себестоимости, а также уменьшения господдержки в виде субсидий. По неофициальной версии, все китайские автогиганты кроме BYD и Li Auto продают автомобили в убыток. В настоящее время Great Wall продолжает развивать электромобильных брендов, однако уделяет внимание и другим проектам.
Ранее автоэксперт Максим Ракитин назвал бедные комплектации главным минусом новых машин «АвтоВАЗа».