• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Общество > Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб
Общество

Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб

24.01.2025
0 мин. чтение

Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб

Фото: Владимир Супрунчук/Главный региональный Экономика

В Сети развернулась дискуссия вокруг доклада, посвященного итогам российского авторынка в 2024 году. Аналитики из ассоциации «Российские автомобильные дилеры» пришли к выводу, что рынок РФ в минувшем году состоял на 57% из машин китайского производства и на 37% — из отечественного. Полученные данные привели к обсуждению темы в Telegram-каналах.

Автомобиль — это наиболее комплексный технический продукт, который в теории может приобрести почти любой человек. Однако на сегодняшний день доступность отечественного автопрома для потребителя, а также качество транспортных средств вызывает споры.

На фоне событий последних лет российский рынок наводнили китайские модели (часть из которых уже уходит с рынка), также появляются бюджетные модели кроссоверов, однако АвтоВАЗ продолжает повышать цены на выпускаемую продукцию. Для повышения продаж отечественных машин повышен утильсбор, однако на фоне высокой ключевой ставки завод вынужден индексировать стоимость авто, поскольку часть комплектующих приобретается в Китае.

«Если мы везем машинокомплекты и собираем на территории бывшего советского завода, это наш уровень технологий. Если мы вкачиваем миллиарды долларов в мертвый завод, руководство которого требует поднять утильсбор чтобы стать конкурентоспособными, это наш уровень управления», — отмечает Роман Сапоньков.

Аналитик отметил, что с продажи условного Jetta VA3 в России государство берет налогами свыше 700 тысяч рублей. Себестоимость автомобиля в Китае составляет 890 тысяч, но на выходе дилер предлагает потребителю в РФ авто за 2,2 млн рублей.

«При таких раскладах государству вообще нет смысла в отечественном автопроме. Государству важно контролировать пограничный столб, который зарабатывает сумасшедшие деньги в бюджет. Это наш уровень экономики», — подчеркнул Сапоньков.

Автопроизводители Kia и Volkswagen ранее заявили о несоразмерных выплатах владельцам машин в регионах России. В Тольятти по ряду выявленных случаев возбуждено уголовное дело о мошенничестве.

ПОМЕЧЕНО: автопром, важно, контролировать, нужен, пограничный, Российский, столб
Alfonso 24.01.2025
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Чернышев раскрыл, как жена Заворотнюк отреагировала на его роман с Грановской
Трижды судимый экс-бойфренд Бритни Спирс разводится с супругой
В Казани и Нижнекамске начали эвакуировать сотрудников НПЗ
Goldman Sachs: России удаётся продавать нефть дороже, чем она стоит
Врач Южнова перечислила продукты, от которых лучше отказаться для защиты печени
Российские солдаты разбили оборону ВСУ в Запорожье
Ипотечная кабала: айтишники в России не смогут уволиться до погашения ипотеки
Совфед и Госдума переносят заседания на следующий день после Послания Президента
Газ в США рекордно обесценился

Читайте также:

В СПЧ призвали высылать мигрантов, не посещающих школу

26.06.2025

Бывший мигрант – будущий мигрант: ГД рассмотрит закон о новых причинах для утраты гражданства РФ

25.06.2025

Гроб времен Гражданской войны нашли во время посевной в Приамурье

25.06.2025

Врачи разрешили отцу увидеть сына, на которого напал мужчина в Шереметьево

25.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?