• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: Пассажирский самолет на жидком водороде готовят к первому в мире полету
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Технологии > Пассажирский самолет на жидком водороде готовят к первому в мире полету
Технологии

Пассажирский самолет на жидком водороде готовят к первому в мире полету

06.04.2023
2 мин. чтение

Компания из Германии успешно протестировала наземную процедуру заправки криогенным топливом. В ближайшие месяцы она обеспечит полеты самолетов на жидком водороде. Альтернативное топливо полностью изменит правила игры, пишут представители компании.

H2Fly совершила первый пилотируемый полет на водородном топливе еще в 2009 году, а совсем недавно провела новаторскую работу с системой газообразного водорода, встроенной в двухфюзеляжный самолет Pipistrel Taurus G4. Теперь немецкая компания оснастила тот же самолет HY4 жидкостным двигателем с системой хранения от Air Liquide.

Теперь H2Fly объявила об успешном завершении наземных испытаний по заправке топливом. Компания уже провела расширенные испытания на вибрацию и герметичность криогенного бака, который находится отдельно в левой части фюзеляжа и хорошо изолирован от пилота в правой части фюзеляжа.

Пассажирский самолет на жидком водороде готовят к первому в мире полету

Завершены испытания наземной дозаправки жидким водородом. Фото: H2Fly
Замена авиакеросина Jet-A альтернативой с нулевым выбросом углерода — непростая задача для авиационной отрасли. Добиться нулевого уровня выбросов гораздо сложнее. То, что подойдет для легковых и грузовых автомобилей, не годится для самолетов — батареи слишком тяжелые, а газообразный водород занимает слишком много места. На данный момент межконтинентальная зеленая авиация, скорее всего, начнет использовать жидкий водород.

Проблема в том, что если криогенно охладить водород до жидкого состояния, он все равно занимает много физического пространства — примерно в 3,7 раза больше, чем топливо для реактивных двигателей. Кроме того, водород остается жидким, только если держать его при температуре ниже 20 Кельвинов (–253 °C).

ПОМЕЧЕНО: водороде, Готовят, жидком, Пассажирский, первому, полету, самолет
Serega 06.04.2023
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Когда Путин запустит чистку элиты, рассказал Хазин
В какой момент россиянам выгоднее всего покупать квартиру, рассказал эксперт
Ученые в США выяснили, что влияет на размер кулака
Посол ЕС: дипломаты не получали от Москвы сигналы уехать из России
Кобелев считает «Локомотив» главным разочарованием первого круга РПЛ
Китай призвал готовиться к войне
«Кисида напрягся»: Путин в своем стиле проучил Японию за неуважение к РФ
FT: Москва обходит ограничения Запада, используя «призрачную торговлю»
Байден «наехал» на Си: Китай снова проглотит обиду?

Читайте также:

Галактику Андромеды показали такой, какой ее еще не видели

27.06.2025

Минспорт требует от киберспортсменов бег и отжимания: новый стандарт вызвал споры

27.06.2025

AAEON выпустила самый компактный одноплатный компьютер с чипами Intel Core 13-го поколения

27.06.2025

Этот паразит годами незаметно поедает мозг: названы главные признаки

27.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?