
pixabay.com Общество
Более 30% российских предпринимателей в сегменте малого и среднего бизнеса отказываются маркировать рекламу в соответствии с новыми требованиями закона.
Издание РБК со ссылкой на данные специалистов в сфере интернет-маркетинга сообщает, что 17% компаний решают вопрос с маркировкой интернет-рекламы собственными силами и выделяют для этого отдельного сотрудника. 42% опрошенных сообщили, что нанимают консультантов. 4% считают, что маркировкой должны заниматься только специализированные сервисы.
9% участников опроса заявили, что не знают о новых правилах регулирования рекламы в интернете, еще 5% признались, что не понимают суть поправок.
— Теперь все участники процесса распространения рекламных креативов — рекламодатели, агентства-посредники и площадки-распространители — должны передавать Роскомнадзору всю информацию о таких креативах, — сообщает издание.
Ранее «Главный Региональный» сообщал о рекламе ЧВК «Вагнер» на портале Pornhub.