• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: Крупнейший в мире плавучий док, новая верфь и отечественный двигатель: новые успехи России в судостроении
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Политика > Крупнейший в мире плавучий док, новая верфь и отечественный двигатель: новые успехи России в судостроении
Политика

Крупнейший в мире плавучий док, новая верфь и отечественный двигатель: новые успехи России в судостроении

18.12.2022
0 мин. чтение

Крупнейший в мире плавучий док, новая верфь и отечественный двигатель: новые успехи России в судостроении

В последнее время пристальное внимание большинства наших сограждан приковано к геополитической «турбулентности», что оставляет практически незамеченными действительно важные для России новости.

В частности, на прошлой неделе в порт Владивостока прибыл крупнейший в мире и самый большой в России плавучий док ПД — 100. «Гигант» имеет длину 351 метр и 92000 тонн водоизмещения. ПД — 100 создан в Китае по заказу нашей страны. Сообщается, что уже в ближайшем будущем он отправится на судостроительный комплекс «Звезда» и позволит серьезно расширить производственные мощности последнего.

К слову, о мощностях. Как пишут мировые СМИ, к моменту ввода «потолка цен» на российскую нефть наша страна успела сформировать так называемый «теневой флот», скупив более сотни танкеров по всему миру, чтобы поставлять энергоресурсы в государства, не присоединившиеся к санкциям.

В то же время, вышеупомянутые суда являются не новыми и уже через несколько лет должны быть списаны.

Следовательно, России в срочном порядке нужно наращивать производство своих танкеров. Но, как это сделать, если наши верфи уже загружены на несколько лет вперед?

Чтобы решить данную проблему, «Росатом» планирует построить в Кронштадте новую верфь, которая не будет уступать (может даже и превзойдет) по мощности «Звезде». Проект объекта уже готов. Специализироваться новый судостроительный комплекс будет на производстве судов с ядерной энергетической установкой, плавучих энергоблоков и судов ледового класса.

Наконец, есть хорошие новости и в сфере двигателестроения. Ранее сообщалось, что новейший фрегат «Адмирал Головко» вышел на заводские испытания с полностью отечественной силовой установкой.

На этой неделе стало известно, что боевой корабль успешно прошел тестирование работоспособности всех узлов, механизмов и систем.