
Фото: freepik Интересное
Побывавшая в Египте российская путешественница Саша Коновалова поделилась в своем блоге на платформе «Дзен» несколькими способами, которые помогают туристам избежать навязчивого внимания местных продавцов.
Туристка рассказала, что раньше всегда вежливо улыбалась торговцам и говорила, что ей ничего не нужно. Однако такой подход не срабатывал, так как продавцы начинали уговаривать ее и снижать цену.
Тогда Коновалова решила спросить у погонщика верблюдов, как правильно отказывать, чтобы не обидеть местных жителей. Он объяснил, что первый способ — это сказать на английском no money («нет денег») или на арабском la shukran («нет, спасибо»), после чего просто продолжить путь, не вступая в дальнейший диалог.
По словам погонщика, второй способ заключается в том, чтобы избегать зрительного контакта с продавцами. Он отметил, что русские обычно не улыбаются без причины, и если турист смотрит на верблюда и улыбается, это воспринимается как интерес к услуге. Если же человек проходит мимо, не глядя, это сигнализирует о том, что он ничем не заинтересован.
Также Коновалова упомянула, что в некоторых египетских отелях у стойки выдачи полотенец можно взять красные флажки. Если прикрепить такой флажок к зонтику или шезлонгу, продавцы не будут подходить с предложениями.
Россиянин ранее отдыхал в египетском Шарм-эль-Шейхе в январе текущего года и поделился своими впечатлениями от отпуска. По словам мужчины, он не испытал радости от сервиса, еды и услуг на курорте.