• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Общество > Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб
Общество

Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб

24.01.2025
0 мин. чтение

Российский автопром не нужен? Важно лишь контролировать пограничный столб

Фото: Владимир Супрунчук/Главный региональный Экономика

В Сети развернулась дискуссия вокруг доклада, посвященного итогам российского авторынка в 2024 году. Аналитики из ассоциации «Российские автомобильные дилеры» пришли к выводу, что рынок РФ в минувшем году состоял на 57% из машин китайского производства и на 37% — из отечественного. Полученные данные привели к обсуждению темы в Telegram-каналах.

Автомобиль — это наиболее комплексный технический продукт, который в теории может приобрести почти любой человек. Однако на сегодняшний день доступность отечественного автопрома для потребителя, а также качество транспортных средств вызывает споры.

На фоне событий последних лет российский рынок наводнили китайские модели (часть из которых уже уходит с рынка), также появляются бюджетные модели кроссоверов, однако АвтоВАЗ продолжает повышать цены на выпускаемую продукцию. Для повышения продаж отечественных машин повышен утильсбор, однако на фоне высокой ключевой ставки завод вынужден индексировать стоимость авто, поскольку часть комплектующих приобретается в Китае.

«Если мы везем машинокомплекты и собираем на территории бывшего советского завода, это наш уровень технологий. Если мы вкачиваем миллиарды долларов в мертвый завод, руководство которого требует поднять утильсбор чтобы стать конкурентоспособными, это наш уровень управления», — отмечает Роман Сапоньков.

Аналитик отметил, что с продажи условного Jetta VA3 в России государство берет налогами свыше 700 тысяч рублей. Себестоимость автомобиля в Китае составляет 890 тысяч, но на выходе дилер предлагает потребителю в РФ авто за 2,2 млн рублей.

«При таких раскладах государству вообще нет смысла в отечественном автопроме. Государству важно контролировать пограничный столб, который зарабатывает сумасшедшие деньги в бюджет. Это наш уровень экономики», — подчеркнул Сапоньков.

Автопроизводители Kia и Volkswagen ранее заявили о несоразмерных выплатах владельцам машин в регионах России. В Тольятти по ряду выявленных случаев возбуждено уголовное дело о мошенничестве.

ПОМЕЧЕНО: автопром, важно, контролировать, нужен, пограничный, Российский, столб
Alfonso 24.01.2025
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Гол Мбаппе принес «ПСЖ» пятую победу подряд в Лиге 1
Зеленский исключил признание Украиной утраченных территорий
Не стерпев неуважения, Путин ответил на обман Индии с нефтяными танкерами
Экспорт легковушек из Китая в Россию скакнул на 543%
Депутат Хофрайтер допустил прекращение помощи Украине со стороны США
Иран обнаружил в Оманском море месторождение газа объемом 200 триллионов кубов
Россиян предупредили о незаметном списании денег с банковских карт
Никому не нужна: Овсянникову оштрафовали и выкинули
Лиза Арзамасова ответила на слухи о второй беременности: «Сколько Бог даст!»

Читайте также:

Бывший мигрант – будущий мигрант: ГД рассмотрит закон о новых причинах для утраты гражданства РФ

25.06.2025

Гроб времен Гражданской войны нашли во время посевной в Приамурье

25.06.2025

Врачи разрешили отцу увидеть сына, на которого напал мужчина в Шереметьево

25.06.2025

Трамп помоги: тысячи киевлян выступили на майдане против власти

25.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?