• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: В «АиФ» нашли навыки, способствующие профессиональному успеху в 2024 году
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Общество > В «АиФ» нашли навыки, способствующие профессиональному успеху в 2024 году
Общество

В «АиФ» нашли навыки, способствующие профессиональному успеху в 2024 году

31.12.2023
0 мин. чтение

В «АиФ» нашли навыки, способствующие профессиональному успеху в 2024 году

Фото: mos.ru Интересное

Эксперты Calltouch составили с помощью нейросети прогноз для профессий, связанных с маркетингом. Специалистов могут ждать отнюдь не только успехи, но и определенные угрозы, передает «АиФ».

Практически каждому специалисту в области маркетинга сулит успех, но и определенные риски, предсказанные ИИ. Например, ChatGPT посоветовал копирайтерам использовать нейросети, чтобы упростить рутинную работу. К тому же, возможности искусственного интеллекта сейчас достаточно велики, чтобы написать достойный черновой вариант текста. ИИ поможет в генерации текста, а человек уже доведет оригинальности и креативность до идеала, оптимизируя контент под нужные форматы.

Непростой год ждет и SMM-специалистов. Нейросети говорят, что без них в 2024 году будет сложно обойтись. ИИ поможет создавать персонализированный контент, чтобы оптимизировать выдачу материалов в социальные сети в условиях высокой нагрузки. При этом, контент в формате видео окончательно захватит Сеть. Также специалистам стоит начать перенастраивать свои площадки под возможность быстрых покупок, чтобы не потерять целевую аудиторию из более молодого поколения.

Больше всего повезет Маркетинговым аналитикам. Их умения работать с большими массивами данных и проводить их анализ будут все более востребованы, за что те получат солидные денежные суммы. Таргетологам придется попотеть, поскольку точно попасть в интересы аудитории станет сложнее. ИИ может помочь в тестировке идей, чтобы не потерять бюджет на неэффективной рекламе.

Бренд менеджерам и креативным директорам тоже будет необходимо серьезно поднапрячься. Из-за большой конкуренции на рынке, такие специалисты должны создать крепкую эмоциональную связь потребителя с брендом. Клиентам будет важна креативность, узнаваемость и социальная ориентированность.

Ранее экономист Аганбегян рассказал, на что не стоит тратиться в 2024 году. Эксперт говорит, что в новом году смысл приобретать только самое необходимое. При этом он отмечает, что если вам, к примеру, очень нужна новая квартира и на нее есть свободные деньги — берите.

ПОМЕЧЕНО: навыки, нашли, профессиональному, способствующие, успеху
Marina 31.12.2023
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

El Español: девушке с покалыванием в руке диагностировали саркому
Сбербанк обновил вход в мобильное приложение
Песков: ВС РФ продолжают соблюдать мораторий, несмотря на удар по ГИС «Суджа»
Дефицит в 300 партий СПГ: Shell испытывает серьезные проблемы в бизнесе
Пассажирский самолет полтора часа не может вылететь из Екатеринбурга в Китай
Mirror: рак мозга убил 51-летнего британца всего за несколько дней
Двойной ветрогенератор построили в Китае: он будет работать даже во время урагана
Украина входит в демографическую «спираль смерти»
Думский комитет принял поправки в закон о выборах президента РФ

Читайте также:

В СПЧ призвали высылать мигрантов, не посещающих школу

26.06.2025

Бывший мигрант – будущий мигрант: ГД рассмотрит закон о новых причинах для утраты гражданства РФ

25.06.2025

Гроб времен Гражданской войны нашли во время посевной в Приамурье

25.06.2025

Врачи разрешили отцу увидеть сына, на которого напал мужчина в Шереметьево

25.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?