Как на наше трудоустройство влияют соцсети и какую информацию не стоит выкладывать на всеобщее обозрение, если хотите добиться карьерных успехов, рассказали HR- эксперты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Газета.ру.
Проверка соцсетей – один из дополнительных инструментов, которыми пользуются рекрутёры, чтобы среди всех возможных кандидатов отсеять потенциально неподходящих. Если вы заинтересованы в престижной работе – будьте готовы следить за личным контентом.
В особенности это касается маркетологов – работодатель хочет знать, какие идеи транслирует человек. Кроме этого, многие публикуют на личной странице информацию о профессиональной деятельности. Карьерный консультант Мария Консманова рекомендует в таких случаях, чтобы страница работала, «почистить» слишком личную информацию и откровенные фото, а также ни в коем случае не публиковать негативные высказывания в адрес бывшего работодателя.
Кроме этого, на соцсети, по словам специалиста, смотрят, как на своеобразное психологическое портфолио человека – они позволяют понять увлечения и интересы человека. Крупные работодатели заинтересованы в том, чтобы человек разделял ценности компании и поддерживал корпоративную культуру.
В списке того, что не стоит публиковать, эксперт назвала конфиденциальную информацию, которая может быть нарушением коммерческой тайны. К этому относятся и снимки с корпоративов.
Не стоит также вступать в политические дискуссии и материться – это плохо сказывается на имидже. Кроме этого, опытные HR настороженно относятся к кандидатам, на чьих страницах видят признаки депрессивных состояний – эти две причины негативно влияют на взаимодействие кандидата с другими сотрудниками.
Перед началом поиска работы эксперт рекомендует произвести «генеральную уборку» соцсетей, проверить приватность настроек фотоальбомов. Конечно, личная страница в интернете не заметит резюме, но она может стать решающим камушком на чаше весов в вашу пользу.