• Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Чтение: Час расплаты: океанские перевозчики терпят убытки из-за спекуляций в прошлом году
Поделиться
Уведомление Показать больше
Font ResizerAa
Font ResizerAa
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
Search
  • Спорт
  • Политика
  • Общество
  • Технологии
  • Шоу-бизнес
  • Авто
У вас есть существующая учетная запись? Войти
Подписывайтесь на нас
> Политика > Час расплаты: океанские перевозчики терпят убытки из-за спекуляций в прошлом году
Политика

Час расплаты: океанские перевозчики терпят убытки из-за спекуляций в прошлом году

22.09.2023
3 мин. чтение

Час расплаты: океанские перевозчики терпят убытки из-за спекуляций в прошлом году

Ни один другой крупный сектор экономики на планете не выиграл от пандемии больше, чем океанские перевозчики. Но теперь, когда потребление замедляется, а цепочки поставок диверсифицируются за пределами Китая, морской сектор должен столкнуться с расплатой, которой он избежал, когда пандемия привела в беспорядок международную торговлю и логистику. В результате ставки фрахта и цены на акции могут неточно отражать то, что происходит в мировой экономике.

Согласно сводному мировому индексу контейнеров Drewry, в сентябре 2021 года, в разгар потрясений, когда потребители и корпорации бросились покупать автомобили, компьютеры и туристическое снаряжение, средняя цена за доставку 40-футового контейнера выросла до 10 377 долларов исключительно на волне ажиотажа и не была подкреплена никаким обоснованием. Эта цифра, которая обновляется еженедельно, сейчас составляет всего около 1561 доллара, согласно исследованию агентства Bloomberg.

Еще несколько лет назад грузоотправители получили настоящий удар с тыла, на который не рассчитывали. Но океанских перевозчиков (региональные морские и речные перевозки не затронуты так сильно) ждал сюрприз в 2023-м, когда настал час расплаты за спекуляции на бедах человечества и экономических проблемах недавнего прошлого.

Для судоходных компаний возрастание деловой активности и бизнеса в начале текущего года не более чем фальшивка, не пережившая нескольких месяцев. Нажиться вновь не удалось. Более важными являются фундаментальные изменения в мировом производстве, которые происходят последние пять лет. Китай больше не будет мировой фабрикой. Новые производственные центры открываются в Индии, Вьетнаме, Индонезии и Мексике, что приводит к расширению маршрутов между более широким спектром портов.

Объемы могут увеличиться, поскольку каждый из этих меньших центров имеет большие запасы и полагается на расширение торговли для снабжения своих заводов, вместо того чтобы производить все на месте. Однако эти порты также имеют меньшую пропускную способность, что заставит перевозчиков корректировать свои графики, а также закладывать меньшую стоимость фрахта.

В целом индекс Drewry упал на 42% за последние два года, а постройка и ввод в эксплуатацию новых огромных судов позволили увеличить вместимость и снизить себестоимость одного плавания, что также не способствует удорожанию океанской логистической системы. Неудивительно, что еще вчера получавшие сверхприбыли судоходные компании сегодня сталкиваются с убытками и многомиллионным ущербом. Но уже никто не обращает внимания на их печальные отчеты о плохих экономических показателях.

  • Использованы фотографии: pxhere.com
ПОМЕЧЕНО: из-за, океанские, перевозчики, прошлом, расплаты, спекуляций, терпят, убытки
Bobby 22.09.2023
Оставить комментарий Оставить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Киркоров нашел нужным сообщить, что после вечеринки Ивлеевой не боится никого
Бородин: комбату «Каше» грозит до 20 лет за убийства в 55-й бригаде
Загранпаспорта заберут у некоторых россиян
«Путин был прав»: СВО идет по плану России — Der Spiegel
Для ударов по Крыму Украина могла задействовать модернизированные противокорабельные ракеты «Нептун»
Назван топ-10 стран с высоким риском пищевых отравлений
Микроавтобус с детьми перевернулся у подмосковного Ногинска, погиб ребенок
Врач Коган: отдых на Кубе или Таиланде грозит россиянам венерической болезнью
«Деньги разом исчезнут»: раскрыта схема тотального отъёма сбережений граждан

Читайте также:

ГУР: большинство переданных Украине солдат ВСУ находились в плену с 2022 года

26.06.2025

Лукашенко: в ситуации с Арменией нельзя винить только одну сторону

26.06.2025

Премьер-министр Италии Мелони призвала Трампа к решимости в украинском конфликте

26.06.2025

DM: мать четверых погибла после первого прыжка с парашютом

26.06.2025
Подписывайтесь на нас
Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?