
Западные санкции сильно ударили по рынку автомобильных запчастей России. Однако есть и те автомобили, которым подобные кризисы не страшны. Именно о них рассказал в интервью радио Sputnik президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, пишет ИА TELMENEWS.RU
Первым делом эксперт обратил внимание на хорошо всем известный факт современные автомобили имеют свой «срок годности». Каждая деталь в новых моделях рассчитана на определенный срок службы, и рассчитывать на большее не стоит. Более того, эксперт обрушился с критикой и на ходивший ранее миф о том, что «немецкие машины прослужат вечность».
Сейчас нельзя говорить о надежности немецких марок. То, что Toyota не ломается, это тоже миф. Не ломаются только самые простые, кондовые и не очень технологичные автомобили, где ломаться просто нечему, разрушил популярный стереотип эксперт.
Самые обыкновенные модели авто все же могут пережить проблемы с поставками автозапчастей. В качестве примера Шапарин привел американские автомобили с восьмицилиндровыми двигателями, которые, как показала практика, способны пережить запредельные нагрузки. Проще говоря двигатели «миллионники».
Очень часто старые «американцы» это бесхитростные технологии, простые двигатели и простые коробки передач. Детали в этих машинах предназначены для тяжелейших условий эксплуатации, потому что в Америке автомобили обслуживают крайне неохотно и нерегулярно. Классический американский автомобиль способен пережить кризис с запчастями. Но речь только про рамные автомобили с двигателями V8 двухтысячных годов и ранее. Ford и Chevrolet тех лет выдерживают безумные нагрузки, пояснил он.
Меньше всего трудностей в сложившейся ситуации ожидается с обслуживанием китайских и корейских марок, а также Рено, считает автоэксперт.