
Владельцы торговых залов идут на различные хитрости ради того, чтобы побудить покупателей подойти к кассе с как можно большим числом позиций.
Об этом граждан предупредила экономист Алиса Храмова, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
Как объяснила эксперт, хозяева магазинов уделяет очень большое внимание вопросу расположения товаров на полках. То, что нужно продать в первую очередь, всегда находится на уровне глаз покупателей.
Кроме этого, по всему магазину его владельцы расставляют, так называемые, «цветовые пятна». Это определённые зоны с особым оформлением, которое выбивается из общего антуража супермаркета.
Также продавцы очень часто используют для увеличения частоты покупок приятные запахи. Для этого они специально распространяют по магазину ароматы кофе или выпечки. Из-за этого люди охотнее тратят деньги.
Главное на что рассчитывают владельцы супермаркетов — это на импульсивные покупки. Так что в магазины следует ходить всегда с чётким списком товаров, которые нужно приобрести. Иначе можно начать сметать с полок всё подряд.